VII Управленческий Форум «Образование и бизнес»

Алтайской торгово-промышленной палаты

Дата: 12 декабря 2018 г., с 10.00 до 17.00
Адрес: г. Барнаул, пр-т Ленина, 54 (Финуниверситет)

+7(38 52) 53 96 39 

               65 37 54

Инструменты современного руководителя


За 6 часов Вы получите инструменты, повышающие эффективность продаж и работы с кадрами, которые сможете сразу применить


Участие бесплатное.

12 декабря 2018 г., среда в 10.00 ч.

Для кого Форум?

Для руководителей, которые имеют жгучее желание улучшить работу с кадрами и увеличить продажи

Для владельцев 

компаний 

Для генеральных и исполнительных директоров

HR-директоров

 и менеджеров

Руководителей 

отдела продаж

На форуме вы получите инструменты:

- повышения эффективности работы кадров: способы мотивации сотрудников, повышения вовлеченности, оценки и роста квалификации,

- повышения продаж: CRM системы, программы лояльности, автоматизация продаж с помощью ботов

- информацию о последний трендах, касающихся работы с кадрами.

VII Управленческий Форум «Образование и бизнес»

Количество мест ограничено - успейте подать заявку

до начала Форума

Подать заявку на Форум

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Программа Форума

Регистрация с 10.00-10.30

Открытие форума

10.30 

Приветственное слово 

Президента Алтайской Торгово-промышленной палаты Чеснокова Б.А.

Панельная дискуссия «Кадровые решения: образование, бизнес и оценка квалификаций»

10.45

Иванова Валерия Айбасовна, директор Барнаульского филиала ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"; аккредитованный эксперт независимой оценки квалификации


Стратагема справедливости. Философия и практика управления лояльностью сотрудников

12.00

Голещихин Н.Н. руководитель Консалтинговой компании «ДиректАктив», бизнес-тренер

Современные инструменты продвижения

12.20

Палагина Марина Викторовна, руководитель центра развития бизнеса и руководителей «Бизнес-Потенциал»

12.40 – 13.00 Кофе-пауза
13.00 - 15.00 

Работа секций

1. Секция «Кадровые решения»             2. Секция «Тренды маркетинга и продаж»

Зимина Марина

зам. директора АНО ДПО «Алтайский институт управления закупками»

13.00 - 13.20 - секция 1

"Госзакупки малого объёма в 2019 году: невозможность заключения прямых договоров" 


Голещихин Николай

руководитель Консалтинговой компании «ДиректАктив», бизнес-тренер

13.20 – 13.40 - секция 1

«Концепция справедливости в управлении сотрудниками. От философии к структуре управления»

Палагина Марина

руководитель центра развития бизнеса и руководителей «Бизнес-Потенциал»

13.00 - 13.20 - секция 2

«Что делают компании, которые становятся №1 в своей отрасли?»

Павлов Сергей

директор Центра развития и продвижения «Галерея»

13.20 – 13.40 - секция 2

«СRMсистема: управление большими продажами в малом бизнесе»

Иванова Валерия

директор Барнаульского филиала ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

13.40 – 14.00 - секция 1

«Независимая оценка квалификаций: новая функция работодателя или задача работника?»

Вавильченко Оксана

директор Консалтингового агентства "НЕВА", г. Томск

14.00 – 14.20 - секция 1

«Бренд работодателя: HR-взгляд»

Дведенидова Татьяна

руководитель учебно-консалтингового центра «Альфа», бизнес-консультант

13.40 – 14.00 - секция 2

«ТОП-3 инструмента систематизации продаж»

Панкратов Илья

директор 

ООО «Элада»

14.00 – 14.20 - секция 2

«IT-Платформа UDS: Прорывные идеи увеличения продаж»

Свитковская Юлия

владелец компании HR-trend, эксперт в сфере управления персоналом

14.20 – 14.40 - секция 1

«Стратегия управления персоналом и компетенции будущего»

Задорожних Татьяна

ведущий менеджер департамента регионального развития ООО «БТП»

14.20 – 14.40 - секция 2

«Реальный кейс того, как робот заменил тысячу продавцов»

Александр Грин

владелец агентства «А.Грин компани», тренер ораторского искусства

14.40 – 15.00 - секция 1

«Мастерство публичных выступлений - инструмент влияния для руководителя»

Ларина Ольга

сертифицированный бизнес-тренер по международным стандартам

14.40 – 15.00 - секция 2

«Как клиентоориентированность влияет на продажи?»

15.00 – 17.00

Кофе-пауза
Нетворкинг «Современные технологии создания бизнес-партнерства»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФОРУМА

Почему стоит быть на Форуме?

Вы развиваетесь быстрее, чем ваши конкуренты? 

Ваша компания прирастает на 20% ежегодно? 

Все ваши менеджеры справляются со своими планами? 

Если нет, то форум точно будет вам полезен.

Практические инструменты для бизнеса

Получите готовые решения, проверенные на практике - экономия время и денег компании

Консультанты и эксперты

Управляют своими компаниями, обладают новейшими знаниями и опытом более 10 лет

Нетворкинг

Вы познакомитесь с директорами и менеджерами других компаний, найдете партнеров для бизнеса

ОРГАНИЗАТОР

Комитет по образованию и управлению человеческими ресурсами  

Алтайской торгово-промышленной палаты


Фото с прошлых форумов

Подпись к фото

Организаторы и партнеры Форума

Управленческий ресурс - ценнейший ресурс для Вашего бизнеса

требует особого внимания и непрерывных инвестиций

Комитет по образованию 

и управлению человеческими ресурсами

Алтайской Торгово-промышленной палаты

+7(38 52) 53 96 39 

               65 37 54